Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Для преподавания я могу разрабатывать таблицы,шаблоны,кроссворды,викторины:они позволят научиться ученикам не только давать краткие ответы,но и уметь задавать правилиные вопросы.Я могу применять ИКТ для создания веб-сайтов,блогов,презентаций. Теперь можно для подготовки к урокам использовать новый.СВЕЖИЙ МАТЕРИАЛ! Дистанционные курсы помогли мне в открытии новых для меня методов преподавания уроков литературы!Думаю,что теперь у меня появилась большая возможность не только сделать свои уроки ещё интереснее,но и повысить тем самым знания учащихся.
ОтветитьУдалитьДистанционные курсы помогли мне использовать новые подходы в преподавании литературы. Думаю,что теперь у меня появилась большая возможность не только сделать свои уроки ещё интереснее,но и повысить тем самым знания учащихся. Толмачёва Т.В.
ОтветитьУдалитьИКТ можно использовать не только в полготовке к урокам, но ина уроках, а также общаться в блогах, сайтах, получать новую струю, новые подходы в обучении.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения важное место занимают электронные пособия для учащихся.Для поддержки своей педагогической практики применяю сервисы web 2.0. В них удобно как создание продуктов проектной деятельности, так и обычное размещение.
ОтветитьУдалить