Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .
Использование направляющих и проблемных вопросов - результативный способ, чтобы активизировать учебную деятельность, побудить учащихся мыслить нестандартно, глубоко.
ОтветитьУдалитьОценивание проводить в зависимости от качества, объёма, своевременности выполненой работы по группам или самостоятельно. Полетаева Е.А. Конищева Е.В.
направляющие вопросы, которые помогают поддержать обучение моих учеников, должны активизировать мыслительный процесс, т.е. подогревать интерес ребят. Все вопросы, должны быть привязаны к современной действительности, ответ на вопрос должен быть неоднозначен и многогранен.
ОтветитьУдалитьТекущее личностно-ориентированное оценивание школьников необходимо планировать на основе уже имеющих знаний, полученных ранее,с помощью тестов-опросов, самооанализа, взаимного анализа учащихся.
(Москвина Е.В., Москвина О.В., Баландова Н.В. МОУ "Маячнинская ООШ", Мурзалиева Л.И. МОУ "Сергиевская ООШ")
Много полезного узнали о планировании учебного проекта,познакомились с различными методами оценивания научились составлять визитную карточку проекта, оценивали и обсуждали презентации проектов коллег по курсу.Благодарим за полезную и нужную информацию! Всем удачи!!!
ОтветитьУдалитьМихайлова К.М., Мухамбуталиева А.М.
МОУ "Образцовская ООШ"
Направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников, т.к. они нацеливают на глубокое изучение предмета, осмысление проделанной работы и полученных знаний, формируют самостоятельность, самоанализа и самоконтроля;
ОтветитьУдалитьПланировать текущее личностно - ориентарованное оценивание школьников необходимо поэтапно: первый этап -диагностика, второй этап - взаимопроверка, самопроверка,третий этап - стадия завершения - статьи, конференции, дискуссии, обмен опытом, полученным в процессе работы над проектом. (Кенесбаева, Толмачёва, Басс)
Обсуждали правильность постановки основополагающего вопроса,овладели навыками в заполнении визитной карточки проекта.Комментировали портфолио проектов коллег.Познакомились с различными методами оценивания.Спасибо.МОУ"Житнинская СОШ"-Алексеева И.В.,Хабибулина Л.В.;МОУ"Чулпанская СОШ"Тимофеева К.Д.,Лёвина Е.Н.
ОтветитьУдалитьКогда ученикам задается вопрос,ответ на который действительно интересно отыскать,они становяться активными участниками учебного процесса. Обучение становится осмысленным.Особое внимание уделить умениям и знаниям учеников,которые помогут правильно понять вопрос,способность решать проблемы,взаимодействовать сдругими людьми и самостоятельно проводить оценку.
ОтветитьУдалитьМетод проектов очень нужен ученикам,учителям.Спасибо!
Работа над проектом вовлекает учащихся в исследования по решению проблем данной темы,помогает обмениваться новыми идеями,устанавливает связь с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
ОтветитьУдалитьОценивать учеников по качеству выполненной работы.Астахова И.В.,Кабдулова З.Р.
Текущее личностно-ориентированное оценивание проводим с помощью тестирования,самостоятельных работ,зачетов по данной теме.
ОтветитьУдалитьСагандыкова.Р.З. Филатова.Л.С.
Направляющие вопросы помогают расширить знания учащихся, формируют развитие творческих способностей.
ОтветитьУдалитьСагандыкова.Р.З. Филатова.Л.С.
Использование направляющих и проблемных вопросов позволяет активировать интерес школьников и следить учителю за этапами работы над проектом без лишних усилий.Курбатова Н.В.
ОтветитьУдалитьМетод проектов развивает способности детей,помогает решать проблемные вопросы,оценивать себя.
ОтветитьУдалитьДжалмухамбетова З.Т. БикмуловаЗ.С.
Изучение модуля№2 поможет нам правильно и эффективно внедрять в работу метод поектов.
ОтветитьУдалитьФеничева О.Б., Улюмджиева Ю.В., Топчеева Г.В.
Использование направляющих и проблемных вопросов наводят учеников на нужную информацию помогают найти правильное решение.
ОтветитьУдалитьПодходить к этому вопросу индивидуально.
Для детей дошкольного возраста направляющие вопросы очень важны.Обучение становится более осмысленным.Устанавливается связь между педагогом и детьми. Оценивать необходимо в зависимости от индивидуальных способностей детей и от программного материала.
ОтветитьУдалитьНаправляющие и проблемные вопросы позволяют показать,насколько хорошо учащиеся понимают тему;побуждают мыслить глубоко и разносторонне. Текущее личностно-ориентированное оценивание можно проводить при помощи опроса,диаграмм,конференций,инсценировок.
ОтветитьУдалитьНаправляющие и проблемные вопросы напраявляют деятельность учащихся в нужное русло. Активизируют самостоятельную деятельность ребят. Личностно-ориентированное оценивание можно проводить припомощи анкетирования,создания небольших творческих работ и с их пеоследующим размещением в сервисах web 2.0
ОтветитьУдалить