суббота, 23 октября 2010 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Вы завершили изучение Модуля 2. Создали публикацию для родителей и презентацию учителя.

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

  •   Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
  •   Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

16 комментариев:

  1. Использование направляющих и проблемных вопросов - результативный способ, чтобы активизировать учебную деятельность, побудить учащихся мыслить нестандартно, глубоко.
    Оценивание проводить в зависимости от качества, объёма, своевременности выполненой работы по группам или самостоятельно. Полетаева Е.А. Конищева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  2. направляющие вопросы, которые помогают поддержать обучение моих учеников, должны активизировать мыслительный процесс, т.е. подогревать интерес ребят. Все вопросы, должны быть привязаны к современной действительности, ответ на вопрос должен быть неоднозначен и многогранен.

    Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников необходимо планировать на основе уже имеющих знаний, полученных ранее,с помощью тестов-опросов, самооанализа, взаимного анализа учащихся.
    (Москвина Е.В., Москвина О.В., Баландова Н.В. МОУ "Маячнинская ООШ", Мурзалиева Л.И. МОУ "Сергиевская ООШ")

    ОтветитьУдалить
  3. Много полезного узнали о планировании учебного проекта,познакомились с различными методами оценивания научились составлять визитную карточку проекта, оценивали и обсуждали презентации проектов коллег по курсу.Благодарим за полезную и нужную информацию! Всем удачи!!!
    Михайлова К.М., Мухамбуталиева А.М.
    МОУ "Образцовская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников, т.к. они нацеливают на глубокое изучение предмета, осмысление проделанной работы и полученных знаний, формируют самостоятельность, самоанализа и самоконтроля;
    Планировать текущее личностно - ориентарованное оценивание школьников необходимо поэтапно: первый этап -диагностика, второй этап - взаимопроверка, самопроверка,третий этап - стадия завершения - статьи, конференции, дискуссии, обмен опытом, полученным в процессе работы над проектом. (Кенесбаева, Толмачёва, Басс)

    ОтветитьУдалить
  5. Обсуждали правильность постановки основополагающего вопроса,овладели навыками в заполнении визитной карточки проекта.Комментировали портфолио проектов коллег.Познакомились с различными методами оценивания.Спасибо.МОУ"Житнинская СОШ"-Алексеева И.В.,Хабибулина Л.В.;МОУ"Чулпанская СОШ"Тимофеева К.Д.,Лёвина Е.Н.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда ученикам задается вопрос,ответ на который действительно интересно отыскать,они становяться активными участниками учебного процесса. Обучение становится осмысленным.Особое внимание уделить умениям и знаниям учеников,которые помогут правильно понять вопрос,способность решать проблемы,взаимодействовать сдругими людьми и самостоятельно проводить оценку.
    Метод проектов очень нужен ученикам,учителям.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа над проектом вовлекает учащихся в исследования по решению проблем данной темы,помогает обмениваться новыми идеями,устанавливает связь с жизнью за пределами класса и выражают интересы реального мира.
    Оценивать учеников по качеству выполненной работы.Астахова И.В.,Кабдулова З.Р.

    ОтветитьУдалить
  8. Текущее личностно-ориентированное оценивание проводим с помощью тестирования,самостоятельных работ,зачетов по данной теме.
    Сагандыкова.Р.З. Филатова.Л.С.

    ОтветитьУдалить
  9. Направляющие вопросы помогают расширить знания учащихся, формируют развитие творческих способностей.
    Сагандыкова.Р.З. Филатова.Л.С.

    ОтветитьУдалить
  10. Использование направляющих и проблемных вопросов позволяет активировать интерес школьников и следить учителю за этапами работы над проектом без лишних усилий.Курбатова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Метод проектов развивает способности детей,помогает решать проблемные вопросы,оценивать себя.
    Джалмухамбетова З.Т. БикмуловаЗ.С.

    ОтветитьУдалить
  12. Изучение модуля№2 поможет нам правильно и эффективно внедрять в работу метод поектов.
    Феничева О.Б., Улюмджиева Ю.В., Топчеева Г.В.

    ОтветитьУдалить
  13. Использование направляющих и проблемных вопросов наводят учеников на нужную информацию помогают найти правильное решение.
    Подходить к этому вопросу индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  14. Для детей дошкольного возраста направляющие вопросы очень важны.Обучение становится более осмысленным.Устанавливается связь между педагогом и детьми. Оценивать необходимо в зависимости от индивидуальных способностей детей и от программного материала.

    ОтветитьУдалить
  15. Направляющие и проблемные вопросы позволяют показать,насколько хорошо учащиеся понимают тему;побуждают мыслить глубоко и разносторонне. Текущее личностно-ориентированное оценивание можно проводить при помощи опроса,диаграмм,конференций,инсценировок.

    ОтветитьУдалить
  16. Направляющие и проблемные вопросы напраявляют деятельность учащихся в нужное русло. Активизируют самостоятельную деятельность ребят. Личностно-ориентированное оценивание можно проводить припомощи анкетирования,создания небольших творческих работ и с их пеоследующим размещением в сервисах web 2.0

    ОтветитьУдалить