Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
· Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
· Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
Для развития сммостоятельности учеников важно использовать разные виды заданий(в т.ч.индивидуальных),учитывая при этом интересы каждого;вовлекать учащихся в творческую деятельность(конкурсы,викторины).Необходимо осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику.создавая для этого комфортные условия.
ОтветитьУдалитьКогда даёшь групповое серьёзное задание, которое основано на их личностно - ориенированном интересе, задания выполняются с большей отдачей, более продуманно и ответственно.
ОтветитьУдалитьЗадания ученики получают в группах диффиренцированно.
Знания, полученные в этом модуле, повлияют на моё преподавание и на качество обучения учеников, т.к. проблемное и личностно-ориентированное обучение повышает уровеньусвоения учебного материала. Толмачёва Т.В.
При выполнении проекта очень важно понимать, что с контролем за деятельностью учащихся должна сочетаться и самомостоятельная работа ребят.Не секрет,что дети любят создавать что-то сами. И если они сами придут к общему мнению и смогут ответить на поставленные задачи, то для них это путь к новым познаниям. И я стараюсь делать так, чтобы контроль был ненавязчивым. В полной степени здесь применяю личностно-ориентированный подход. Считаю,что при выполнении проектов важен принцип "разделения труда".В данном проекте это разделение по группам:историки, поэты и музыканты. После исследовательской работы в группах ребята создают совместный продукт деятельности,с чем-то соглашаются, пусть даже и спорят, но вместе находят истину.
ОтветитьУдалить