вторник, 16 ноября 2010 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?
·         Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

3 комментария:

  1. измаилова лилия11 декабря 2010 г. в 00:19

    Для развития сммостоятельности учеников важно использовать разные виды заданий(в т.ч.индивидуальных),учитывая при этом интересы каждого;вовлекать учащихся в творческую деятельность(конкурсы,викторины).Необходимо осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику.создавая для этого комфортные условия.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда даёшь групповое серьёзное задание, которое основано на их личностно - ориенированном интересе, задания выполняются с большей отдачей, более продуманно и ответственно.
    Задания ученики получают в группах диффиренцированно.
    Знания, полученные в этом модуле, повлияют на моё преподавание и на качество обучения учеников, т.к. проблемное и личностно-ориентированное обучение повышает уровеньусвоения учебного материала. Толмачёва Т.В.

    ОтветитьУдалить
  3. При выполнении проекта очень важно понимать, что с контролем за деятельностью учащихся должна сочетаться и самомостоятельная работа ребят.Не секрет,что дети любят создавать что-то сами. И если они сами придут к общему мнению и смогут ответить на поставленные задачи, то для них это путь к новым познаниям. И я стараюсь делать так, чтобы контроль был ненавязчивым. В полной степени здесь применяю личностно-ориентированный подход. Считаю,что при выполнении проектов важен принцип "разделения труда".В данном проекте это разделение по группам:историки, поэты и музыканты. После исследовательской работы в группах ребята создают совместный продукт деятельности,с чем-то соглашаются, пусть даже и спорят, но вместе находят истину.

    ОтветитьУдалить